Изменения в государственной регистрации бизнеса за заявками в электронной форме

В Порядок государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статуса юридического лица, приказом Минюста № 1307/5 от 01.04.2020 года были внесены изменения относительно государственной регистрации по заявлениям в электронной форме.

Такое заявление в электронной форме подается при условии подписания его заявителем с использованием средств электронной идентификации с высоким уровнем доверия и в случаях, предусмотренных законом, при условии оплаты услуг по государственной регистрации в полном объеме. К заявлению прилагаются оригиналы документов для государственной регистрации в электронной форме.

В случае необходимости предоставления нотариально удостоверенного документа и/или документа, подтверждающего регистрацию юридического лица - нерезидента в стране его местонахождения и/или нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность, которая является конечным бенефициарным владельцем юридического лица, к заявлению прилагаются электронные копии таких документов, изготовленные путем сканирования с наложением квалифицированной электронной подписи заявителя.

Плата за предоставление услуг осуществляется заявителем через Интернет с использованием платежных систем и/или программных средств Единого государственного вебпортал электронных услуг. Документ об уплате административного сбора не подается, если такая уплата зафиксирована с помощью программных средств указанного вебпортал.